Поделиться с друзьями:
Buffer this page
Buffer
Pin on Pinterest
Pinterest
Share on VK
VK

Давно хотел свое мотоциклетное нутро испытать на дорогах Индонезии! Благо, тут все для подобного мероприятия имеется. Да и, согласитесь, хороший повод — открыть новый раздел блога под названием «мото» + отличная возможность забыть о том, что ты фрилансер и отправится в очередное путешествие!

Поэтому, 12 апреля 2015 года на нехитрой 150-кубовой Yamaha V-ixion мы отправляемся из Убуда в сторону вулкана Батур. (Все об аренде байков на Бали я уже писал) Красота — неописуемая, как и везде на Бали. На перекрестках местами полиция. Не обращая внимания на возражающие взмахи руками, я пру напролом, удивляясь, почему все дополнительные дороги перекрыты. После моего любимого отрезка серпантинов в хвойных лесах понимаю почему!  Воскресенье... И балийцы, вооруженные подношениями и молитвами, собрались со всех окружных деревень и, видимо, осторов, дабы вознести свои молитвы духам острова, а заодно и поглазеть на дымящиеся склоны Батура. Пробка — жуткая, куча народа и полиции.

леса Бали

 

Фото 1. Леса срединного Бали

Вокруг вулкана Батур

Встреченные нами русские ребята подтвердили, что в той стороне, куда мы направляемся — история не лучше: автобусы, пробки и узкие серпантины на много-много км вперед. Поэтому после недолгого обсуждения мы решаем ломиться к морю напрямую через кальдерру Батура, где по заверению навигатора имеется какая-то дорога. Едем! На спуске начинается проливной дождь и дорога превращается в реку. Однако ж после, благодаря тому же дождю, низкие облака над озером создают совершенно непостижимую картину, закрывая своими клубами вершины гор и ближайшего вулкана. Где-то за Батуром GPS показывает «направо». Мы, воодушевленные близостью развязки вкатываемся на разбитый проселок.

lK-tQZyHCF8Фото 2. Вулкан Батур в облаках

Вот тут начинается первый треш!!! Через метров 300 дорога превращается в разрытую колею, в которой мотоцикл встает колом и отказывается наотрез ехать дальше: заднее колесо своей трассовой резиной беспомощно разбрасывает грунт, а индикация на приборной доске говорит, что коробка перегрета. Ставлю мотоцикл на подножку, иду на разведку. Выясняю: расколбаса — всего метров 40. За ним начинается асфальт, хотя и весьма потрепанного вида. Решаю мотак толкать вверх на первой скорости. После 15 минут подобного фитнеса очень утомляюсь. Благо, подоспел балиец и помог втащить машину на страстно вожделеемый мной асфальт.

Читайте также:  От Иджена к вулкану Бромо, центру сейсмического безумия острова Ява, часть 2

vdmsY9tag80

Фото 3. Около озера Батур

На этом приключения не закончились. Я сажусь на мотоцикл и тихонечко, на первой передаче начинаю загребать наверх (уклон ок 20-25 градусов). Однако ж и тут меня останавливают: после 50 метров благополучно запрокидываюсь вместе с двухколесным другом набок, да так, что колеса оказываются выше сидушки. Понимаю, что это уже перебор и надо ехать назад. Отряхиваюсь и снова не без помощи местного населения вытаскиваю многострадальную Ямаху из очередной дорожной ямы. Я отделался царапинами на руке, мотик — сломанным пластиком. Пассажир не пострадал, ибо шел все это время рядом, отстраненно созерцая картины борьбы человека и техники с силами природы.

вулканы Бали

Фото 3. Вулканы Бали

Серпантины срединного Бали и блев на райском пляже Ловина

После полученного адреналина, понимаю — нефиг выеживаться, надо ехать по дороге. Поэтому, окончив почетный круг около Батура выгребаю на перевал, и ленивыми серпантинами беру курс строго на север, к морю Бали! На дороге холодно, дрожу всем телом и стучу зубами... Но виды — просто отпад: где-то в долинах клубится туман, иногда через дорогу протягивает облака, солнце купается в фактурных узорах недавних туч. Сплошной эстетический оргазм. Ленивое закладывание байка на поворотах способствует философскому созерцанию:

На мотоцикле, не смотря на предельную уязвимость, ты растворяешься в пейзаже. У тебя нет ограждающей коробки кузова машины. Ты и твой двухколесный друг — едины. Вас обдувает один и тот же ветер, поливает один и тот же дождь, и слезы радости редкими каплями так же стекают по баку мотоцикла, как стекали еще недавно по твоей небритой роже. В этой уязвимости и заключается главный смысл мотопутешествий — ты больше неотделим. Ты — един с миром и мотоциклом. Ты — целостен! Поэтому неудивительно, что мотоцикл со временем становится образом жизни. Он возвращает тебя в осознанное детство, где спонтанность и непосредственность — главные твои спутники, не смотря на боль в спине, засаленность одежды и кирпичную от долгой езды задницу.

К пляжу Ловина, что на севере Бали, мы подъезжаем уже затемно. Располагаемся на ночлег в гест-хаусе с бассейном. Ночью случается нечто: Аня, моя попутчица, внезапно чувствует себя плохо. И в 2 ночи, срывая покровы и разрывая все устоявшиеся связи ,бежит с порывами рвоты в туалет! Вот те нааа! Отравилась... Отпоив ее водой и накормив угольными таблетками, снова проваливаюсь в сон! Но через момент снова слышу недовольные возгласы и понимаю, что у нашего жилища протекает крыша и аккурат над Аниной кроватью!

Читайте также:  Мотопутешествие по островам Бали и Ява, Индонезия или как отравиться, сидя на мотоцикле (часть 2)

Не удивительно, что после подобных ночных приключений, в 6 утра мы просыпаемся в дупель разбитыми, и отправляемся смотреть на стаи диких и миловидных дельфинчиков с большой неохотой.

Продолжение следует!

Поделиться с друзьями:
Buffer this page
Buffer
Pin on Pinterest
Pinterest
Share on VK
VK